Маркировка

Уважаемые коллеги!

Информируем Вас о том, что к осенней сессии будет подготовлен законопроект о внесении изменений в действующее законодательство, в части

  • создания Единого РЕЕСТРА  производителей
  • ужесточения ответственности для ИП за непредставление отчетности (розничная продажа пивоваренной продукции)
  • внедрения системы прослеживаемости пивоваренной продукции за счет введения маркировки (пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуха)

В настоящее время рассматривается 2 системы маркирования продукции, с целью прослеживаемости:


бумажная акцизная марка - ФСМ
(ФС РАР)


QR код
(Минпромторг)

необходимо заказать и получить в ФС РАР, предварительно оплатив акциз и/или получив банковскую гарантию

В настоящее время вся лицензируемая алкогольная продукция подлежит маркировке,
исключение - пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуха (ФЗ-171 п.2 ст.12)

наносится на этикетку/тару

В настоящее время ведется эксперимент/пилотный проект
в табачной и молочной промышленности

 

Национальный Союз Производителей Пива и Напитков (НСППиН) провел большую работу, для того, чтобы разобраться в предложениях

Итак, что касается

  • акцизной марки - ФСМ (предложение ФС РАР)
    На наш взгляд существующая система - губительна для пивоваренной отрасли. 
    Позиция НСППиН


  • QR кода (предложение МинПромТог) - НСППиН (Союз) подписал Соглашение
    о проведении испытаний на предприятиях по производству пивоваренной продукции различной мощности.
    Выводы возможны только после первых результатов эксперимента

 

 

НСППиН      МАРКИРОВКА      ФС РАР      МИНПРОМТОРГ      РЕЕСТР

20 июня 2018 14:22

Вернуться

16 июля 2018, Понедельник 19:03
Ниже вы можете оставить свои комментарии, отзывы, мнения:

Выбрать файл

© 2012–2018 НСППиН

127287, Россия, Москва, ул. Писцовая д.16 стр.5
тел.: +7(495) 518-04-83, 685-66-64, 685-22-61  e-mail: info@unionbeer.ru

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
При полном или частичном копировании - ссылка на сайт обязательна.
Вы обнаружили ошибку в тексте, пожалуйста, сообщите нам и мы ее исправим.